Главная Продукция О заводе О доставке Статьи о крепеже

107143 г. Москва, ул.Тагильская, д. 4
телефон/факс офиса : +7 (495) 645-97-55
e-mail: sales@zmi2.ru
производство (п. Мисцево, МО): +7 (4964) 17-19-92  (без выходных!)


Прайс-лист Excel от 05.08.2019

Прайс-лист Zip от 05.08.2019

   
   
   
   
   

Более 50 лет на рынке металлоизделий!

Информация о заводе
 

Смотреть весь каталог металлоизделий

Продукция
 

Все статьи о крепеже и метизах

Статьи



 

Как рассчитать производительность труда

Cтатьи о крепеже и метизах -> Строительство, бизнес, ремонт

Компании отслеживают ключевые показатели эффективности (KPI) как средство выявления конкретных измерений, которое обеспечивает стратегическое понимание общего состояния процесса, отдела или организации. КПИ, как правило, это конкретные, статистические показатели, о которых сообщается плановым образом, через «приборную доску», которая обеспечивает быстрое резюмирование предмета измерения. Инструменты стратегического менеджмента служат в качестве опоры при разработке показателей.

Определение

Ключевые показатели эффективности являются одной или несколькими взаимосвязанными измерениями, которые обеспечивают понимания общего состояния бизнес-процессов в организации. Необходимо отслеживать ключевые показатели эффективности конкретных мер, которые чувствительны к процессу изменения и являются ведущими показателями бизнеса.

Характеристика

Хорошие KPI должны быть конкретными, действенными, чувствительными к изменениям, надежными, измеримыми и хорошо понимаемыми теми, кто их использует. Пакет ключевых показателей эффективности, как правило, охватывает несколько предметных областей, в том числе удовлетворенность клиентов, финансовые показатели, производительность труда, качество продукта или услуг и прибыльность. Как правило, ключевые индикаторы производительности используются в паре с контекстной статистикой, такой как объемы сырья, для обеспечения лучшего анализа клиентов и соответствия их потребностям.

Отчетность

КПИ обычно публикуются в виде показателей, которые содержат набор метрик вместе с контекстными (объем) данными и выбором исторических мер, критериев и трендовых линий. KPI часто содержат цветные системы, иногда включая тенденцию, обозначенную стрелками, которые обеспечивают правильное понимание: хороша тенденция (зеленая линия), плохая (красная линия) или предостерегающий уровень (желтая линия). Показатели эффективности также оценивают эффективность многозадачности.

Сбалансированные показатели

Роберт Каплан и Дэвид Нортон, в статье влиятельной Harvard Business Review, выступают за стратегически сбалансированные показатели по четырем основным направлениям: обучение и рост, финансовые показатели, внутренние бизнес-процессы и удовлетворенность клиентов, некоторые также включают сюда управление маркетингом. Многие компании приняли идеи Каплана и Нортона, чтобы развивать стратегические системы сбалансированных показателей, в которую входит КПИ.

03.04.2013

Автор:
При копировании материалов прямая ссылка на сайт www.zmi2.ru обязательна.

ЗМИ  -  2:   сетка рабица , Гвозди , крепеж, метизы, саморезы , заборные секции , печное литье .

карта сайта

.